Пользовательское соглашение

Интернет-магазин мебели https://mebel-vasko.ru - компания, осуществляющая продажу мебели по образцам на территории Российской Федерации, именуется в дальнейшем Продавец. Юридическое или физическое лицо, намеревающееся оформить Заказ на товар у Продавца, именуется в дальнейшем Заказчик. При Заказе товара через Интернет, Заказчик подтверждает согласие с данными правилами путём нажатия кнопки "Подтверждение заказа". Данное подтверждение (нажатие) означает, что Заказчик согласен купить товар у Продавца на условиях, описанных в настоящих правилах.

Оформление заказа

На основании каталога Продавца, Заказчик заполняет электронную форму Заказа на товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет. Также заказать товар можно просто позвонив по телефону в Москве, указанному в контактах Продавца. После получения Заказа Продавец согласовывает полученные им данные Заказа с Заказчиком по указанному им телефону или электронной почте, в том числе согласовывается время доставки товара.

Доставка, подъем и сборка товара

Стоимость доставки и сборки товара не компенсируется при отказе от них Заказчиком. Товары, которые продает Продавец, входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98). Продавец доставляет товар Заказчику по адресу, указанному в Заказе, или, при отсутствии такой возможности, на склад транспортной компании в ближайшем к Заказчику городе. Сборка товара как правило происходит в течении 48 часов с момента получения товара Покупателем.

Оплата товара

Оплата товара Заказчиком производится в рублях при получении товара на месте или путём перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в банке. После доставки товара Продавец демонстрирует Заказчику внешний вид и комплектность товара. Заказчик в момент покупки товара получает пакет документов на товар: кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы; товарную накладную; гарантийный талон. Заказчик подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товара. После приемки товара Заказчиком, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности товара.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в подразделение осуществившее продажу, либо непосредственно в службу сервиса адреса и телефоны которых указаны в товарном чеке. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества. Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона.